10 октября 2022Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

Фанаты не оценили рекламный ролик Modern Warfare 2 со знаменитостями


Фанаты не оценили новый рекламный ролик Call of Duty: Moder Warfare 2 , в котором различные знаменитости готовятся к релизу шутера.

Среди гостей мелькнули Ники Минаж , рэпер Lil Baby и актёр Пит Дэвидсон — последний, правда, просто появился в образе самого себя. Все они предлагают зрителю «Вступить в отряд» (Squad Up), явным образом отсылая к команде персонажей самой игры.

Участники видео развлекаются в различных локациях вроде клубов и даже аэропорта, где они совершают различные трюки на мотоциклах. Акцент на теме команды, кстати, делали и в релизном трейлере шутера.

Набор гостей показался зрителям странным, а видео вызывало у многих негативное ощущение — его сравнили с «экранизацией» популярного мема «How Do You Do, Fellow Kids?» из сериала «Студия 30».

Число дизлайков на YouTube при этом тоже оказалось внушительное — целых 40 тысяч (и 31 тысяча лайков). Некоторые признались, что даже не смогли досмотреть видео до конца.

Фанаты не оценили рекламный ролик Modern Warfare 2 со знаменитостями - фото 1

Недавно стало известно, что для запуска новинки потребуется привязка к мобильному телефону в аккаунте Battle.net. Правда, похожее требование в случае Overwatch 2 недавно отменили для большинства пользователей.

Кроме того, по слухам, в игре пройдёт коллаборация с известными футболистами. Релиз самой Call of Duty: Modern Warfare 2 состоится 28 октября для PlayStation, Xbox и PC.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь