17 октября 2022Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

Авторы A Plague Tale рассказали о работе над ошибками для сиквела


Директор A Plague Tale: Requiem Кевин Шото рассказал о том, как команда авторов работала над продолжением Innocence. Среди основных деталей:

  • Авторы старались улучшить все элементы оригинала, прислушиваясь к критике. Больше всего изменений связано с геймплеем и свободой перемещения по локации;
  • На потенциальные альтернативные пути намекает окружение — к примеру, возможность использовать химическую смесь на определённом участке;
  • Если на PS4 у игры было 5 тысяч крыс на экране, то на PS5 их будет 300 тысяч. Ещё была улучшена графика и другие визуальные элементы;
  • Крысы стали умнее и злее — к примеру, они хитрее огибают объекты, чтобы добраться до игрока;
  • В сюжете развивают тему травмы, связанную с необходимостью Амиции убивать других людей;
  • Реакция Амиции в разных ситуациях может отличаться, поскольку она находится между двух миров — ещё не воин, но уже не леди;
  • Гуго теперь лучше осознаёт произошедшие трагедии, он пытается сохранить баланс в использовании своих сил, которые могут вызвать опасные последствия;
  • В истории не будет конкретного злодея в стиле Innocence — герои пытаются найти место в мире, но тот постоянно отталкивает их;
  • Команда работала с историком, который помогал сделать мир более правдоподобным;
  • Игра стала очень личным проектом для всех разработчиков;
  • На данный момент авторы рассматривают Requiem как финал истории, однако «дверь остаётся открытой».

Релиз A Plague Tale: Requiem состоится 18 октября для PS5, Xbox Series и PC. Рецензия «Игромании» по мотивам игры появится уже сегодня, а ещё ранее в сеть утекли спойлеры проекта.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь