«Может превзойти оригинал во всём»: вышли превью God of War: Ragnarok
Журналисты опубликовали превью God of War: Ragnarok, основанные на пяти проведённых в игре часах, поделившись своими впечатлениями без особых спойлеров.
Сиквел God of War (2018) превосходит своего предшественника во всём, начиная от сюжета и заканчивая геймплеем. Усложнилось даже взаимодействие между Атреем и Кратосом — первый всё больше становится похож на настоящего бойца, но бог войны с трудом принимает взросление сына.
Сам мир чувствуется более живым местом по сравнению с прошлой частью — это становится очевидно сразу после посещения города в Свартальфхейме , где присутствует много детализированных домов и NPC.
Герои отправляются туда в поисках местного бога войны Тюра , но в процессе можно получить второстепенный квест, где требуется закрыть три шахты гномов — последние вынуждены заниматься добычей ресурсов из-за приказов Одина.
Ещё одна сюжетная ветка посвящена поискам Атрея своего предназначения и места в мире, а Мимир теперь сопровождает двух героев с самого начала истории. И диалоги между тремя персонажами, судя по всему, тоже стали лучше.
В рамках прохождения игроки снова столкнутся с загадками, где для достижения результата нужно использовать оружие — они напоминают прошлую часть. Сражения теперь стали увлекательнее, причём на это повлияло решение авторов оставить в распоряжении игрока Клинки Хаоса с самого начала игры.
У Кратоса сразу открывается широкий путь ко всевозможным атакующим приёмам, которые пригодятся против новых врагов — а таких будет много. В игре возросла вариативность монстров, причём это касается не только их расы, но и размера.
В сражениях на героев часто нападают комбинации противников, поэтому в процессе приходится держать ухо востро, ориентируясь по обстоятельствам. Атрей всё ещё помогает в битвах, но Кратосу всё равно нужно следить за большей частью поля боя.
Зато Кратос в этот раз научился хватать элементы окружения вроде камней и маленьких деревьев, атакуя ими супостатов.
Похвалы удостоилась и визуальная составляющая, причём на выбор у пользователей будет четыре графических режима. В четвёртом варианте с высокой частотой кадров FPS удерживается в районе 80-90 кадров.
Кроме того, в первые часы зрители увидят много впечатляющих кинематографических моментов, не уступающие по эпичности эпизодам из прошлой God of War. При этом сюжет, как и в прошлый, подаётся «одним кадром», никаких загрузок нет.
Релиз God of War: Ragnarok намечен на 9 ноября для PS4 и PS5, полноценные обзоры СМИ появятся уже 3 ноября.