Silent Hill: Townfall создают на Unreal Engine 5
Шотландская студия No Code , которая при содействии издательства Annapurna Interactive работает над Silent Hill: Townfall , лишь в 2023 году собирается представить подробности о своём проекте. Но некоторые из них уже стали известны благодаря открытым вакансиям в студии.
В частности, указано, что Silent Hill: Townfall выходит на РС и консолях нынешнего поколения. Вероятно, имеются в виду PlayStation 4 и Xbox One, возможно, и Nintendo Switch. Разработка ведётся на Unreal Engine 5 — напомним, что предыдущие проекты студии, Stories Untold и Observation , базировались на Unity.
Для анимации игрового процесса и сюжетных сцен будут использоваться как захват движений, так и традиционные анимации по ключевым кадрам. При этом персонажи и окружение Silent Hill: Townfall описаны как «нестилизованные, реалистичные».
Интересно, что будущим аниматорам катсцен и игрового процесса обещают возможность в любой момент надеть костюм и записать нужные движения или проверить свои концепции самостоятельно, используя собственную студию для захвата движений No Code.