Страшно и сложно — появились превью The Callisto Protocol
Журналисты представили свои превью и новые геймплейные ролики космического хоррора The Callisto Protocol от автора Dead Space.
СМИ отметили отличную атмосферу проекта, которая создаётся не только с помощью мрачных локаций, но и подходящего жуткого набора звуков. При этом главный герой гораздо больше похож на полноценного персонажа, чем Айзек из Dead Space.
Против врагов можно использовать не только собственный арсенал, но и окружение — сражениям постарались придать определённого реализма, который достигается за счёт тяжёлых движений протагониста. Такой темп потасовок, правда, оценили не все.
Хоррор, кстати, как раз подталкивает игрока к вдумчивому подходу в столкновениях с монстрами, потому что заряды пистолета заканчиваются довольно резво. И нужно использовать доступные условия, чтобы отразить атаки врагов или скрыться от них.
Монстры часто мутируют, из-за чего на них нужно тратить большое количество патронов — а при неудачном попадании ситуация может легко обернуться не в пользу игрока. Тогда ему придётся очень усердно уклоняться и атаковать противника в ближнем бою.
Игра вообще оказалась сложнее, чем ожидали отдельные рецензенты. Некоторые её моменты напомнили им Dark Souls в том смысле, что для понимания методов дальнейшего прохождения приходилось много раз умирать.
Разработчики, правда, уделили последнему моменту много внимания, поэтому практически каждый вариант гибели персонажа будет отличаться от предыдущего.
Ещё одним спорным элементом некоторым показалось обилие вентиляционных шахт, через которые пробирается герой. Поначалу это добавляет баллов мрачной атмосфере, но затем подобная операция превращается в рутину.
Релиз The Callisto Protocol намечен на 2 декабря для PC, Xbox и PlayStation, недавно игра ушла на золото. А на её прохождение, кстати, потребуется порядка 12-14 часов.