Path of Exile получит «Беспощадный режим» для любителей сложностей
Создатели Path of Exile сообщили, что RPG скоро получит «Беспощадный режим» , который должен потрепать нервы даже у самых больших любителей хардкора.
Авторы отметили, что режим не заменит саму игру — это просто дополнительная особенность для фанатов подобных ограничений. Если у пользователей получится в этом формате дойти хотя бы до поздних актов кампании, то это уже будет считаться огромным достижением.
Игроков ждёт чрезвычайно высокий уровень сложности и дефицит ремесленной валюты с предметами, причём большая часть последних будет иметь обычную редкость. Зато каждая находка сразу станет большим праздником.
Купить амулеты, пояса и камни у торговцев больше будет нельзя, а ещё игрок потеряет доступ к Ремеслу мастеров, верстаку, различным сферам и так далее. Доступ к большинству умений передвижения закрывают, а здоровье и мана не будут пополняться при входе в город.
Подробнее о других многочисленных изменениях авторы поведали на сайте. Само название режима, кстати, пошло от третьего уровня сложности (из четырёх) закрытой беты игры — в определённом смысле это «возвращение к корням».
Релиз режима состоится одновременно с выходом дополнения 3.20 в декабре, а пока разработчики разыскивают добровольцев для альфа-тестирования.