Эксклюзив: «Ситилинк» рассказал о популярности российских брендов PC
В категориях «Ноутбуки» и «Смартфоны» наиболее активный интерес аудитория проявляет к китайским производителям. Как рассказала пресс-служба «Ситилинка» в комментарии «Игромании» , в третьем квартале доля китайских брендов среди всех продаж ноутбуков достигла 25%.
«По нашим наблюдениям, трендом на российском рынке PC на данный момент является замещение спроса на А-бренды локальными российскими сборщиками, например, российским производителем iRU. Среди компьютеров бренд iRU занимает первую позицию в 2022 году по продажам в штуках с первого квартала».
Пресс-служба «Ситилинка»
Также представители «Ситилинка» назвали наиболее популярные модели бренда iRU у розничных покупателей. Так, самыми востребованными за 10 месяцев стали:
- Компьютер iRU Home 310H5SM;
- Компьютер iRU Home 120;
- Компьютер iRU Home 310H5SE.
Ранее сообщалось, что продажи компьютерной техники в России просели более чем на 20,3% за первое полугодие. С начала года в стране было продано 1,18 млн устройств. В качестве причин — экономический кризис в мире, военная спецоперация России в Украине и уход на этом фоне крупных брендов. Однако игровые ноутбуки сохраняют свою востребованность.