Фил Спенсер считает, что решение перенести Starfield и Redfall было правильным
Глава Xbox Фил Спенсерв разговоре с изданием The Verge обсудил переносы Starfield и Redfall. Напомним, что изначально новая ролевая игра Bethesda должна была выйти 11 ноября этого года, но её отложили на 2023 год. Аналогичная ситуация произошла и с вампирским шутером Arkane, который должен был выйти этим летом.
Спенсер рассказал, что хорошо знаком с Тоддом Говардом , главой Bethesda Game Studios, и Харви Смитом , творческим директором Arkane Studios. С ними он и обсуждал, на каких этапах разработки находятся оба проекта.
Starfield и Redfall — это первые крупные игры для Xbox с ZeniMax на борту. По словам Спенсера, решение дать командам разработчиков необходимое время и поддержку было правильным. Студии также могли ощутить некоторую выгоду от того, что они являются частью более крупной организации с другими источниками дохода.
Спенсер отметил, что в Xbox есть несколько внутренних команд, которые всегда готовы прийти на помощь разработчикам, столкнувшимся с техническими или производственными проблемами.
Конечно, переносы повлекли за собой определённые финансовые последствия, но их учитывали во время принятия решения. Спенсер надеется, что в итоге и Starfield, и Redfall станут только лучше, а аудитория получит более захватывающий игровой опыт.
В настоящее время ни у Starfield, ни у Redfall пока нет новой даты релиза. При этом ранее глава Xbox Game Studios Мэтт Бути упомянул, что проект Bethesda выйдет после проекта Arkane.