«Ситилинк»: доля китайских брендов среди всех продаж ноутбуков достигла 25%
Специалисты «Ситилинка» фиксируют спрос среди российских покупателей к китайским ноутбукам. В третьем квартале доля китайских брендов среди всех продаж ноутбуков достигла 25%.
Отмечается, что один из популярных брендов — ADATA. По словам руководителя группы закупок компьютеров и ноутбуков «Ситилинка» Алексей Дашкевич , этот бренд вышел в лидеры в нескольких категориях. Так, в 2022 году отмечаются повышенные продажи в штуках среди внешних дисков SSD и HDD.
Как сообщают специалисты, в ассортименте сети до конца ноября появятся две модели ноутбуков XPG XENIA. Это будет эксклюзивное предложение ритейлера. Сейчас в сети представлены игровой ультрабук Adata XPG XENIA 14, ультрабук Adata XPG XENIA Xe и ультрабук Adata XPG XENIA 15.
Ранее отмечалось, что в категориях «Ноутбуки» и «Смартфоны» наиболее активный интерес аудитория проявляет к китайским производителям. При этом трендом на российском рынке PC на данный момент является замещение спроса на А-бренды локальными российскими сборщиками, например, российским производителем iRU.