СМИ попытались выяснить уровень кранча внутри From Software
Журналисты издания GamesIndustry.biz попытались узнать о ситуации с кранчами внутри From Software , но сотрудники пообщались с ними только на анонимной основе.
Причиной разбора стали негативные ревью о проблемах внутри студии, которые снова «всплыли» в Twitter. Сами отзывы появились в период с 2012 по 2019 годы. При этом участники From Software не могут давать интервью без разрешения (даже если они уже не работают в студии).
Один из источников отметил, что стереотипы о Японии, где все работают в режиме «нон-стоп», преувеличены. В стране много праздников, а у From Software есть правило, что сотрудники не должны задерживаться позднее определённого времени — а 90% работников уходит чуть ли не часом ранее.
Рабочий день состоит из восьми часов, но сам график «гибкий». При этом другие источники отмечают, что определённый уровень кранча в студии всё-таки есть. Судя по всему, он варьируется в зависимости от отдела. По словам одного из сотрудников, в критический период релиза определённые переработки длятся по два-три месяца.
Эти слова подтвердил и другой участник студии, хотя добавил, что в обычной ситуации подобных проблем нет. Переработки обычно включают в зарплату, но за ночные часы (после полуночи) сотрудники получали половину обычной почасовой ставки.
По состоянию на май 2022 у From Software было 349 сотрудников, что в том числе влияет на зарплаты и дополнительные вознаграждения. Средняя зарплата за год составляет чуть меньше 25 тысяч долларов, чем, похоже, не особо довольны некоторые работники.
В феврале издатель Bandai Namco сообщил о повышении зарплат (в среднем на 362 доллара в месяц) — всё из-за успеха Elden Ring. Но вот в самой From Software подобных жестов пока делать не планируют.
Напоследок разные источники отметили, что проблемы внутри студии есть, но в целом они остались довольны своим рабочим опытом.