Тодд Говард поделился новыми подробностями Starfield
Тодд Говард появился в подкасте Лекса Фридмана, где поделился новыми подробностями о Starfield , а также обсудил другие игровые темы вроде The Elder Scrolls VI и Fallout. Собрали самое интересное.
Starfield
- В космосе нельзя будет застрять без топлива — это убило бы всё веселье. Возможно, такой сценарий реализуют в будущем, для хардкорного режима.
- Различные скафандры будут иметь баффы к газам, токсичности и температуре.
- Разработчики могли сделать больше 1000 планет, но решили установить лимит, так как каждой планете уделяют особое внимание.
- Планеты движутся по орбитам.
- Звёздные системы имеют уровни. Тодд упомянул наличие системы 40-го уровня.
- Космические путешествия должны казаться опасными.
- Похоже, что в игре можно будет добывать топливо на разных планетах.
- Starfield — это мир людей. В нём есть роботы, но они в основном выполняют технические роли.
- Будут враги-роботы.
- У 4 компаньонов будут более глубокие варианты развития отношений. Например, став свидетелями поступка, который им не нравится, они будут вести себя по-другому какое-то время, а не просто снимать определённое количество очков.
- В космопортах можно будет наблюдать прибытие и отправку других кораблей.
- Игрок сможет запрыгнуть в систему и увидеть там грузовой корабль. Другие корабли также смогут выходить на контакт.
- Мир Starfield генерируется тайлами, как и в других играх Bethesda. Сначала тайлы сделали похожими на реалистичные пейзажи, затем соединили их вместе и «обернули» ими планеты.
- В разработке игры для Xbox Series помогают лучшие инженеры Xbox.
- Эксклюзивность проекта для Xbox и PC помогает не растерять фокус.
- Решение перенести Starfield были сложным, но правильным. Можно было попытаться уложиться в изначальный срок, но это был большой риск для разработчиков, игры, фанатов и Xbox.
- Starfield оказывает на команду большое давление, потому что они делают проект, «продающий консоль».
Дополнительно
- В 2009 году Тодд встретился с LucasArts и провёл презентацию-питч игры про Индиану Джонса. Сделка сорвалась из-за проблем с издательством и отсутствия готовой команды разработчиков. Через 10 лет Тодд вновь представил свой проект LucasArts, и он ей понравился. Сейчас над игрой работает MachineGames. По словам Тодда, проект представляет собой уникальную «смесь», которая идёт в нескольких направлениях.
- Fallout 3 и Fallout 4 намеренно отличаются друг от друга. С Fallout 4 разработчики решили попробовать новые вещи.
- Тодд всегда будет поддерживать моды и нанятых моддеров, которые теперь являются профессионалами.
- Он очень хотел бы, чтобы разработка игр (особенно The Elder Scrolls VI) не занимала так много времени.
- Тодд предпочитает консоли, так как проводит за PC целый рабочий день.
Полное интервью
Напомним, что изначально Starfield должна была выйти 11 ноября этого года, но её перенесли на 2023 год. Сейчас у проекта пока нет новой даты релиза, но он может выйти после Redfall , нового проекта Arkane.