В сети появились сравнения разных версий The Callisto Protocol
Недавно игроки сообщили о технических проблемах The Callisto Protocol на PC, а теперь в сети появились сравнения разных версий нового хоррора.
Судя по всему, на консолях таких же критических недостатков нет, но присутствуют свои «особенности». Так, в версии проекта для Xbox Series X пропала трассировка лучей — вероятно, что это баг, поскольку на PS5 подобных моментов не обнаружили.
Кроме того, у Xbox Series S заметили проблемы с глобальным освещением и отражениями (актуально и на Series X с PS5 в режиме производительности). Самые продолжительные загрузки оказались в версии для Series X, а наиболее быстрые — у PS5 (если не сравнивать с PC).
В общей сложности игра запускается на разных консолях в следующих конфигурациях:
- PS4 — 1080p при 30 FPS;
- PS4 Pro — 1440p при 30 FPS;
- PS5/Xbox Series X — 2160p при 30 FPS + трассировка лучей (режим графики);
- PS5/Xbox Series X — 2160p при 60 FPS (режим производительности);
- Xbox Series X — 1440p при 30 FPS.
Особых проблем с FPS замечено не было, разные версии игры по большей части достаточно стабильно удерживают установленную планку, хотя есть небольшие проблемы на PS4. В целом, согласно отзывам, лучшая консольная версия игры на данный момент представлена у PS5.
Кроме того, появился и технический разбор Digital Foundry , который в том числе коснулся той самой версии для PC, где ситуация действительно оставляет желать лучшего.
Судя по всему, одной из главных проблем оказалась неправильная компиляция шейдеров на Unreal Engine 4 , из-за которых у игры начались проблемы с FPS даже на мощных машинах. Отключение определённых настроек может помочь ситуации, но изображение всё равно остаётся «дёрганным», а проект подвисает.
В отношении консолей авторы пришли к выводам, похожим на результат других рецензентов, заодно продемонстрировав плюсы изображения при использовании трассировки лучей.