От мультиплеера в Cyberpunk 2077 отказались из-за проблемного релиза игры
Филипп Вебер , старший квест-дизайнер Cyberpunk 2077,рассказал изданию Eurogamer о том, почему игра не получила мультиплеер. По его словам, приоритеты пришлось пересмотреть после проблемного релиза.
Разработчики приняли решение не разбрасывать силы и заняться основной игрой, чтобы привести её в действительно хорошее состояние. Вебер признался, что с Cyberpunk 2077 команда хотела делать много вещей одновременно, но от такого плана в итоге пришлось отказаться.
Напомним, что сначала CD Projekt Red хотела добавить мультиплеер в саму игру. Затем она планировала выпустить его в виде отдельного многопользовательского AAA-проекта. Теперь компания хочет создать специальную технологию, которая поможет добавить онлайн во все её франшизы.
В 2023 году CD Projekt Red выпустит Cyberpunk 2077 в версии Game of the Year и будет продавать её по «полной цене». Но до этого игра должна получить дополнение « Призрачная свобода ».
В настоящее время Филипп Вебер является сценаристом новой игры по «Ведьмаку» под кодовым названием Polaris , которую придётся ждать ещё как минимум три года. Геймдиректором проекта стал Себастьян Калемба, бывший глава отдела анимации в CD Projekt Red , работавший над «Ведьмаком 3: Дикая Охота» и Cyberpunk 2077.