Руководитель разработки Days Gone назвал три причины нелюбви критиков к игре
Судьба многострадальной Days Gone , сначала обруганной рядом критиков, но обретшей свою аудиторию, не даёт покоя одному из её соавторов.
Джон Гарвин , ранее уже критиковавший руководство PlayStation за политику, согласно которой оценки прессы играют более важную роль, нежели продажи и любовь игроков, выделил три ключевые причины попадания экшена в «жёлтую зону» оценочной шкалы Metacritic.
- проблемы с технологической базой, стримингом игровых ассетов и частотой кадров;
- обзорщики, которые толком не поиграли в Days Gone (об этом также говорил и Сэм Уитвер , исполнитель роли Дикона Сент-Джона );
- обзорщики, которые не смогли вынести того факта, что главным героем игры стал белый байкер, посмотревший на зад своей будущей жены [в одной из катсцен].
Гарвин и его коллеги неоднократно обращали внимание общественности на то, что многие журналисты предвзято относились к Days Gone из-за своих взглядов и мировоззрения.
Несмотря на нападки со стороны отдельных представителей прессы, игра собрала вокруг себя внушительное фанатское сообщество. Запущенная в 2021 году петиция с требованием выпустить сиквел привлекла свыше 188 тысяч подписей.
Несмотря на живой интерес к Days Gone 2 , Sony предпочла найти франшизе иное применение — по информации инсайдеров, студия работает над экранизацией оригинальной игры, главную роль в которой может исполнить Сэм Хьюэн.