Журналисты рассказали о впечатлениях от личного знакомства с Diablo 4
Сегодня спало эмбарго на публикацию материалов с впечатлениями журналистов от Diablo IV , в которую посчастливилось поиграть представителям некоторых изданий.
Редактор IGN Райан Маккефри отмечает, что новый ролевой экшен Blizzard обладает удивительно аддиктивным игровым процессом. По словам Райана, от Diablo IV сложно оторваться, и он мысленно возвращался к ней даже тогда, когда был занят другими вещами.
Маккефри погрузился в игру на 12 часов, а для ознакомления ему был доступен лишь первый акт. К моменту, когда весь представленный в тестовой сборке контент подошёл к концу, журналист развил свою героиню-варваршу до 25 уровня. За это время она превратилась из едва одетой дикарки в могучую воительницу, собравшую внушительный комплект доспехов и получившую множество смертоносных способностей.
Райан отмечает, что в Diablo IV на удивление много сюжетного контента — в игре множество катсцен, если сравнивать с предыдущими частями серии. Представленные ролики выполнены как на движке, так и в формате высококачественных CGI-вставок.
Журналист утверждает, что новый подход Blizzard может прийтись по душе не всем — из-за частых и продолжительных катсцен, а также малого числа зрелищных способностей на ранних уровнях развития героя, первые часы Diablo IV могут показаться излишне неспешными. Это, впрочем, автора материала не смутило.
Понравилась ему и представленная разработчиками структура локаций. Как известно, Blizzard хотела сделать игру более открытой для перемещения и исследования мира. Игрок может отправиться в путешествие к соседним регионам, однако там он встретит значительно более сильных противников и вряд ли долго проживёт.
При этом доступные для исследования в первом акте зоны показались Райану лишь крошечной порцией того, что ожидает игроков в полной версии Diablo IV. Игра при этом мягко подталкивает к исследованию окрестностей именно той территории, в которой герои должны находиться по сюжету. Открытие новых локаций и обнаружение ранее неизученных мест повышает показатель «Славы», который непосредственно влияет на награды, получаемые за выполнение заданий, а также другие параметры.
По мере получения новых уровней герой обретёт возможность улучшать не только собственные параметры, но и расходные материалы. Так, в какой-то момент откроется доступ к посещению алхимика, у которого можно «прокачать» зелья, чтобы они восстанавливали больше очков здоровья.
Отдельно журналист выделяет удивительную плотность контента — как заданий, подземелий и мест на карте, так и способностей, которые игрок может получить по мере развития. Также Маккефри отметил, что разработчики не позволили записывать собственный геймплей, предоставив заранее подготовленные видеоматериалы.
Своими впечатлениями от Diablo IV поделился и Иэн Харрис , редактор GamesRadar.
Журналист отмечает, что начало игры предваряется CGI-роликом с Лилит , который показали ещё во время анонса в ноябре 2019 года. Пару часов спустя заканчивается пролог, после чего игрока предоставляют самому себе — с этого момента Diablo IV перестаёт вести пользователя за ручку, позволяя свободно исследовать локации и выполнять побочные задания в любом порядке.
Естественным ограничителем в продвижении по игре является уровень развития, заботливо указанный в описании доступного контента. Однако помимо заданий, отмечающихся в дневнике, уровни наводнены и небольшими сюжетными сценками, оживляющими игровой мир. В одной из локаций Харрис обнаружил телегу, разграбленную налётчиками. Подойдя поближе, журналист попал в засаду — судя по всему, грабители оставили повозку в ожидании мародёров, которых также возжелали обобрать, предварительно лишив жизни.
По словам журналиста, творческий подход Blizzard проявляется даже в мелочах. К примеру, обучение использованию эмоций интегрировано в сюжет — игрока попросят применить одну из них перед местным гарнизоном солдат, чтобы поднять усталым бойцам настроение.
В официальном блоге PlayStation также появилась целая подборка новых скриншотов игры.
Ранее стало известно, что дату релиза Diablo IV могут анонсировать в ходе церемонии The Game Awards 2022. Одновременно с этим откроется приём предварительных заказов на ролевой экшен. По слухам, игра выйдет 5 или 6 июня.