«Отличная магия, но боям нужно раскрыться»: главное из превью Forspoken
Ролевой экшен Forspoken получил несколько превью журналистских изданий, которые содержат свежие впечатления от недавнего демо игры. В основном пресса хвалит магию, отмечает потенциал боевой системы и жалуется на надоедливую болтовню говорящего браслета. Собрали самые интересные подробности в данной статье.
Издание Eurogamer хвалит Forspoken за отличную реализацию магии, но опасается за сражения — они показались слишком заскриптованными. Предполагается, что игра лучше всего себя проявит в свободе действий, будь то исследование мира, выполнение побочных заданий, подбор способностей и другая кастомизация протагониста.
А ещё Forspoken ощущается как столкновение востока и запада — и нужна особая магия, чтобы оно в итоге сработало.
Издание IGN отмечает, что у боевой системы Forspoken есть потенциал, но первые часы игры действительно не впечатлили. Битва с большим боссом состояла из двух сложных фаз, для прохождения которых нужно было жонглировать всеми доступными способностями. При этом первая фаза понравилась журналисту больше, а вторая показалась раздражающей.
Также IGN критикует чрезмерное употребление главной героиней мата и надоедливого напарника в виде говорящего браслета. А ещё голубой фильтр, олицетворяющий распространение скверны в мире игры, портит всю картинку и не даёт насладиться дизайном существ.
Журналист издания GamesRadar хвалит магию и арсенал заклинаний главной героини, но отмечает, что его не сильно увлекли мир и сюжет. Также он рассказал, что в игре реализованы некоторые функции, напоминающие Final Fantasy XV , вроде рейтинговой системы в боях и локаций-подземелий.
Подробнее о последних поговорило издание PlayStation Access. В этих подземельях героине предстоит сражаться с непростыми врагами, а главным вызовом станет ещё более сильный противник в конце. За прохождение подземелий можно будет получить ценные ресурсы и раскрыть фрагменты лора. Журналист отметила, что в Forspoken действительно много побочных активностей, а сам мир кажется бесконечным.
Авторы Forspoken в интервью изданию Gematsu рассказали о том, что большая часть побочных заданий в игре сосредоточена вокруг взаимодействия с различными NPC. Квесты типа «принеси-подай, а затем пройди к боссу», на которые жаловались некоторые журналисты в своих превью, являлись частью специально созданного демо — в самой игре такого нет.
Forspoken выходит 24 января 2023 года на PC и PlayStation 5.