15 декабря 2022Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

Ремейк Dead Space будет пугать игроков с помощью «оператора стресса»


Создатели ремейка Dead Space из EA Motive рассказали о новой системе под названием «оператор стресса», которая управляет уровнем стресса игрока за счёт постоянной генерации случайных событий.

«Оператор стресса» определяет, с какими событиями игрок столкнётся, а также то, как часто и в каких точках это будет происходить. В системе заложено более 1200 уникальных событий и огромное количество их комбинаций. Изменение звука или освещения, появление тумана, пара или врагов — всё это накладывается друг на друга и помогает создать по-настоящему напряжённые ситуации.

Ремейк Dead Space будет пугать игроков с помощью «оператора стресса» - фото 1

Разработчики хотели, чтобы прохождение ремейка передавало ощущение интерактивного кино. Поэтому они уделили много внимания уровню напряжения игрока во время его перемещения по кораблю. Особенно это касается элементов неожиданности и непредсказуемости, которые приводят к эмоциональным скачкам.

Так, к примеру, в одной комнате может ничего не происходить, а в другой комнате на Айзека нападёт некроморф. Или в один момент игрок услышит шорох в вентиляции, после чего оттуда выпрыгнет противник — но уже в другой момент после очередного шороха может ничего не произойти, а противник выскочит тогда, когда вокруг будет тихо.

Таким образом, одно возможное событие будет складываться из пяти, шести, семи составляющих, которые вовсе не обязательно приведут к ожидаемому исходу. Поэтому каждый игрок получит уникальный опыт прохождения.

Ремейк Dead Space будет пугать игроков с помощью «оператора стресса» - фото 2
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь