Разработчики ремейка Dead Space хотят переосмыслить жанр survival horror
Создатели ремейка Dead Space из EA Motive рассказали о том, как игра собирается переосмыслить жанр survival horror (хоррор на выживание).
Изначально Dead Space черпала вдохновение из Resident Evil 4, «Чужого», «Нечто» и «Сквозь горизонт» , а кинематографический реализм делал её более захватывающей и зрелой, в отличие от старых хоррор-игр.
С развитием индустрии менялся и жанр. На сцену вышли Amnesia и Outlast , а вид от третьего лица сменился более глубоким погружением от первого лица. Даже формула Resident Evil претерпела изменения.
Однако сейчас всё вновь возвращается к survival horror прошлого — как игры, так и более широкая индустрия развлечений. Поэтому EA Motive считает, что 2023 год является идеальным моментом для возвращения Dead Space. Развитие технологий и более широкий набор инструментов позволяют разработчикам расширять рамки и делать что-то новое.
EA Motive вновь обратилась к прошлым источникам вдохновения Dead Space, но теперь она искала элементы, чью полную реализацию сдерживали технические ограничения. В итоге разработчикам удалось улучшить саму суть атмосферы погружения. «Ишимура», к примеру, превратился из набора отдельных уровней в полноценный космический корабль, напоминающий реальное место, а новая технология VFX позволила усилить кинематографический тон.
Пугать игрока помогает новая система под названием «оператор стресса», напоминающая знаменитый искусственный интеллект Left 4 Dead. Данный оператор управляет уровнем стресса за счёт постоянной генерации случайных событий и триггера окружения вроде запуска вентилятора, мерцания огней, неожиданного скрипа и многого другого.
Недавно ремейк Dead Space ушёл на золото, поэтому он должен выйти без задержек 27 января 2023 года на PlayStation 5, Xbox Series и РС.