Microsoft признаёт, что делает игры, и отрицает остальные обвинения FTC
Федеральная торговая комиссия США подала административную жалобу в отношении слияния Microsoft и Activision Blizzard. И теперь Microsoft опубликовала развёрнутый ответ, в котором отрицает абсолютно все выводы и обвинения, выдвинутые регулятором.
Американские геймеры подали жалобу на Microsoft, чтобы помешать покупке Activision
Фактически по всему содержанию жалобы Microsoft согласилась лишь с тем, что её игровое подразделение Xbox создаёт, издаёт и продаёт игры, и тем же занимается Activision. Во всём же, что касается бюджетов, графиков релиза, доходах, продажах и ежемесячной активности в отношении серии Call of Duty , компания просит свериться с подробными документами.
Microsoft утверждает, что слияние с Activision Blizzard благотворно скажется на конкуренции в игровой индустрии и пойдёт на пользу игрокам. В качестве доказательства компания привела инфографику, демонстрирующую реальную роль Xbox на игровом рынке.
По мнению руководства компании, отказ Sony от предложения Xbox о десятилетнем выходе Call of Duty на PlayStation, не может служить оправданием блокировки сделки. Ведь у Sony не только хватает эксклюзивных игр: она ещё и заключает соглашения со сторонними издателями, ограничивающие релизы на Xbox.
В качестве примеров компания приводит Final Fantasy VII Remake , Bloodborne , Final Fantasy XVI и ремейк Silent Hill 2. Все эти игры есть или будут эксклюзивами PlayStation и не появятся на Xbox как минимум в течение года.
При этом Microsoft подтвердила, что готовит новые эксклюзивы для РС и Xbox. Речь идёт о трёх следующих проектах ZeniMax и Bethesda. Однако они будут одиночными или с «диванным» кооперативом.
CMA: за сделку Microsoft и Activision Blizzard выступает большая часть общественности СМИ: Европейские регуляторы спросили разработчиков о сделке Microsoft и Activision
Компания заявила, что Федеральная торговая комиссия пытается «переписать» антимонопольное законодательство, защищая крупнейшие в мире игровые компании от конкуренции. Регулятор не учитывает ни реалии игровой индустрии, ни основные принципы конституции. И Microsoft готова отстаивать свою позицию в суде.