У Horizon Forbidden West оказалась новаторская система детализации
Художественный директор Horizon Forbidden West Ян Барт ван Бик рассказал о необычной системе теней, которую применяли для персонажей.
В сети авторов проекта похвалили за то, как в игре показаны темнокожие персонажи — Барт поблагодарил фанатов за оценку и раскрыл, что создатели как раз использовали ту самую уникальную систему.
Она позволяет смоделировать распределение меланина у персонажей, чтобы более убедительно и реалистично показать их цвет кожи (любого этноса). При этом герои ещё и аутентично демонстрируют эмоции и их проявления вроде покрасневших в гневе щёк.
Заодно автор позже упомянул, что одной из проблем, связанных с анимацией персонажей, оказался их разный рост. И даже если они будут совершать одинаковые действия (сядут на стул), то для каждого придётся подбираться свою анимацию.
Сейчас студия Guerilla Games трудится над мультиплеерной игрой в той же вселенной — информацию недавно подтвердили новые вакансии на сайте фирмы.