Том Хендерсон раскрыл причины переносов и отмены игр издательства Ubisoft
Известный инсайдер Том Хендерсон рассказал о причинах отмены ряда проектов и переноса игр компании Ubisoft , в том числе многострадальной Skull & Bones. Журналисту удалось пообщаться с некоторыми сотрудниками (в том числе бывшими) французского издательства и выяснить, что происходит в кулуарах.
Так, одной из наиболее часто называемых причин стали изменения в работе, обусловленные пандемией COVID-19. Возможность трудиться удалённо замедлила процесс производства игр — вот почему с 2024 года Ubisoft планирует отказаться от этой модели в пользу нахождения всех сотрудников в офисе.
Однако ключевой причиной стала банальная необходимость выпустить проекты в удобоваримом качестве. По словам разработчиков, создание игр занимает всё больше времени, и одна из «сервисных» игр, создание которой началось в 2019 году, запланирована к релизу не раньше 2025-го. Кроме того, в работе находится ряд проектов, которые не увидят свет даже в 2027 году.
По другой информации, Ubisoft отказывается от некоторых игр из-за неудачных внутренних тестирований — игрокам попросту не нравятся представленные разработчиками прототипы. Сотрудники компании утверждают, что издатель хотел запрыгнуть на уходящий поезд популярности «королевских битв», и в какой-то момент в производстве находилось порядка дюжины проектов данного типа. По информации, полученной Хендерсоном, компания планирует больше внимания уделять мнению сообщества.
Ранее, напомним, сама Ubisoft косвенно подтвердила разворот в сторону геймеров. По словам представителей издательства, именно желанием угодить фанатам Assassin’s Creed обусловлено существование отошедшей от концепции ролевых игр Mirage.