20 января 2023Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

IGN представило финальное превью ремейка Dead Space


Издание IGN опубликовало финальное превью ремейка Dead Space , созданного командой EA Motive. Журналист поиграл семь первых часов, из которых, по его оценке, примерно 85% состоит из оригинального, но визуально обновлённого контента.

Остальные 15% включают в себя различные нововведения, большая часть которых затрагивает игровой процесс. Некоторые элементы были напрямую позаимствованы из Dead Space 2 вроде свободного перемещения в невесомости и концепции специальных улучшений для оружия. Последнее заставляет игрока обыскивать каждый угол «Ишимуры» в поисках нужных модификаторов. Сам корабль кажется безграничным, но доступ ко всем комнатам будет открываться постепенно по мере прохождения.

Сражения с некроморфами ощущаются более стратегическими за счёт переработки вооружения. Расчленение остаётся главной целью каждого столкновения, но разнообразия придают альтернативный режим огнемёта и неконтактные мины. Как отмечает IGN, эти второстепенные апгрейды кажутся более полезными и быстро становятся неотъемлемой частью боевой стратегии.

Любимым изменением в ремейке журналист называет автоматические выключатели (Circuit Breakers), случайные головоломки, в которых нужно перенаправлять энергию на разные машины, как правило, для того, чтобы открывать запертые двери. И если в начале приходится отключать уже ненужный лифт, то затем возникает ситуация, в которой игрок должен решить, что именно отключить и как дальше добираться до следующей цели. К примеру, отключить свет и идти в темноте или отключить систему жизнеобеспечения и растерять запас воздуха.

Что касается других нововведений, IGN упоминает сценарные изменения, которые заметны уже с первой минуты, и говорящего протагониста, который, к счастью, не стал слишком болтливым. Коллегу Айзека Кендру сделали более чёткой и дружелюбной. А религиозную секту представили в ремейке гораздо раньше, да и вписана она в самом начале, по мнению IGN, более органично.

В итоге у EA Motive получился действительно обновлённый проект, который при этом остаётся хорошо узнаваемым. Первые часы ощущаются эдакой режиссёрской версией первой Dead Space, полностью переснятой в новых декорациях.

IGN отмечает, что игра может точно понравиться новичкам и фанатам. А вот менее преданная оригиналу аудитория может посчитать ценность ремейка Dead Space не такой значительной. Даже со всеми изменениями — это невероятно похожий опыт. Журналист также считает, что Dead Space EA Motive не окажется столь важным и преобразующим проектом, как, например, ремейк Resident Evil 2.

Ремейк Dead Space выходит совсем скоро, 27 января, на PlayStation 5, Xbox Series и РС. Проект получился настолько страшным и атмосферным, что пугает даже своих разработчиков. Известно, что в нём будет «Новая игра+» и понятная карта, а также два графических режимах на консолях.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь