Джейсон Шрайер рассказал о будущем Halo и увольнениях в 343 Industries
Журналист Джейсон Шрайер в новом материале раскрыл детали об увольнениях в 343 Industries , заодно поделившись деталями о развитии Halo.
По данным автора, из-за увольнений студия потеряла порядка 95 сотрудников — в список входят и различные творческие ветераны, на видение которых полагались в 343 Industries. При этом контрактных работников уведомили об увольнении буквально за пару дней до вступления решения в силу.
Недавно глава студии заявлял, что она будет заниматься Halo и в дальнейшем, однако Шрайер отмечает, что текущие планы по серии можно считать «перезагрузкой». Среди них — переключение с движка Slipspace на Unreal , о чём ранее сообщали слухи.
По данным автора, Slipspace стал причиной разных проблем при разработке Halo Infinite из-за багов и сложностей использования. Задержка некоторых мультиплеерных режимов тоже как раз связана с недостатками движка.
Разговоры о переходе на Unreal велись давно, но решение было принято под конец прошлого года. Первым проектом на Unreal будет новинка под кодовым названием Tatanka — предполагалось, что это королевская битва, однако проект могут развить и в другом направлении.
Грядущие новые части Halo тоже попробуют переключить на Unreal Engine, однако скептики внутри студии подозревают, что подобное решение может негативно сказаться на ключевых чертах франшизы.
Планов на релиз дополнительного сюжетного контента для Infinite нет, а её авторы в основном занимались созданием прототипов Halo на Unreal Engine и размышлениями над идеями будущих игр. При этом многие из тех, кто отвечал за эти вопросы, были недавно уволены.
Ранее создатели Halo Infinite заявляли о планах поддержки на 10 лет, но сейчас они уже думают в режиме «короткой дистанции». И в данный момент речь глобально идёт лишь о поддержке сервисов Infinite и режима Forge.