Авторы Tekken 8 представили Нину Уильямс и рассказали о геймплейных механиках
Bandai Namco опубликовала сразу два свежих ролика по Tekken 8 : трейлер, посвящённый Нине Уильямс , и 37-минутное «Введение в геймплейные механики».
Первое видео о Нине также демонстрирует игровой процесс за персонажа вместе с её приёмами и озвучиванием. А во втором ролике разработчики игры, Харада Кацухиро и Икеда Кохэй, подробно рассказали о механиках вроде новой системы «Ярость» (Rage), шкалы «Восстановление» (Recovery) и системы «Жара» (Heat).
- Когда здоровье бойца падает до определённого уровня, он автоматически входит в состояние «Ярости» и получает усиленные атаки. Как и в Tekken 7 , игроки смогут выполнять приём Rage Art.
- «Восстановление» позволяет восстанавливать определённое количество здоровья с помощью блокирования или выполнения комбо в воздухе и последующих атак. Напоминает Red Gauge из Tekken Tag, но не восполняется со временем.
- Система «Жара» — это очень полезный отрывок времени для атакующего, который включает в себя концепцию «Агрессивности». Боец входит в специальное состояние пробуждения и улучшенных способностей, что даёт ему определённые преимущества. «Жару» можно активировать один раз за раунд на 10 секунд. Умелые игроки смогут удерживать активированное состояние «Жары» долгое время.
Кроме того, разработчики рассказали о том, что в Tekken 8 будет два стиля управления: аркадный и специальный. «Аркадный» — это обычный стиль, присущий Tekken, с большой свободой, тогда как «Специальный» стиль включает в себя функции, упрощающие игровой процесс.
Tekken 8 создаётся только для PC, Xbox Series и PlayStation 5. Дебютный трейлер игры представили во время одной из прошлогодних State of Play — его записали прямо с PS5 в момент прохождения сюжетного режима. Ранее стало известно, что Tekken 8 разрабатывается совместно с Акирой Ниситани , известным по Street Fighter 2 , и его компанией ARIKA.