Слух: подробности отменённой Ubisoft королевской битвы во вселенной Watch Dogs
В сети появились возможные подробности королевской битвы во вселенной Watch Dogs , которую Ubisoft якобы отменила в конце прошлого года. Собрали самое главное:
- проект представлял собой королевскую битву на 50 человек с упором на стелс;
- действие игры происходило в Токио (версия города во вселенной Watch Dogs). Размер карты напоминали Камден в Watch Dogs: Legion;
- в планах были и другие карты вроде Торонто и Парижа;
- в дополнение к обычным скинам персонажей готовились специальные скины вроде Эйдена Пирса из Watch Dogs, Кассандры из Assassin’s Creed , Sledge из Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege и Антон Кастильо из Far cry 6 ;
- игру разрабатывали параллельно с Tom Clancy’s Ghost Recon Frontline (прим. официально отменена) и The Division Heartland. Большая часть разработчиков в итоге перешла работать над XDefiant.
Описание игры: в начале игрок мог замаскироваться под NPC и блуждать по городу, незаметно собирая оружия и хакерские способности. На карте находились сотни простых NPC, которые занимались своими делами и помогали игроку смешиваться с толпой.
Игрок мог убить NPC, а после этого получить метку цели для всех остальных игроков. Область его местонахождение становилось видимой, а на устранение давалось 3 минуты. За выполнение задачи давались бонусы
Со временем карта сужалась, как в Fortnite , но «шторм» не наносил урон. Вместо этого игроки в небезопасной зоне теряли способность маскироваться под NPC и становились мишенью агентов ctOS. Процесс продолжался до тех пор, пока кто-нибудь не выигрывал. Игра была рассчитана на прохождение в одиночку — без отрядов.