Гэри Уитта: От первоначального мира Forspoken осталось только название
В подкасте Аланы Пирс Video Game Writing 101 принял участие Гэри Уитта, соавтор сюжетов « Изгоя-один. Звёздные войны: Истории » и « Ходячих мертвецов » Telltale Games. И он рассказал, что пять или шесть лет назад разрабатывал первоначальную концепцию мира, мифологии и истории Forspoken.
Как признался Уитта, из его наработок в конечном продукте осталось лишь название мира: Атия. Через несколько месяцев после того, как писатель представил свои труды, авторы игры обратились к нему и попросили переписать всё заново, на этот раз в фэнтези-духе. Однако Уитта был слишком занят, чтобы сделать всю работу целиком, а создатели не хотели её расчленять.
По словам писателя, лишь отголоски его первоначальных идей можно найти в конечной версии Forspoken. А в целом игра ничем не напоминает созданный им мир. К сожалению, он не рассказал, что именно готовил нам придуманный им мир Атии.
Как мы помним, критики приняли Forspoken весьма прохладно, отметив банальный сюжет и безжизненный открытый мир. С ними согласились игроки, которые отметили, что готовая игра мало похожа на собственные трейлеры.