Бывший ведущий сценарист BioWare хотел бы увидеть ремастер Dragon Age: Origins
Дэвид Гейдер, бывший ведущий сценарист BioWare , рассказал, что хотел бы увидеть ремастер Dragon Age: Origins , графика которой уже отставала от стандартов на релизе.
Гейдер предложил представить, какой бы выглядела игра, задействуя возможности современных технологий эпохи PS5. Ну, или хотя бы с графикой уровня Dragon Age: Inquisition.
Сценарист также признался, что хочет, чтобы Морриган наконец получила нормальные плечи, которые сейчас выглядят как плечи лайнбекера в американском футболе (всё из-за анимационного рига, который использовался для всех персонажей), а эротические сцены не напоминали сталкивание марионеток, сопровождаемое криком «А теперь целуйтесь!».
Ну и конечно ремастер Dragon Age: Origins преобразил бы ещё одну популярную среди фанатов героиню — Матку. «Представьте себе экстрареалистичные текстуры сосков в слизи», — подметил Гейдер.
Напомним, что в прошлом году EA выпустила обновлённую трилогию Mass Effect , что дало определённую надежду поклонникам Dragon Age. Однако, как отмечает Гейдер, издатель может пойти на ремастер DA только в том случае, если будет уверен, что игра «разлетится как горячие пирожки». Сценарист также предполагает, что EA до сих пор не смогла понять причину более успешных продаж Dragon Age.
Dragon Age: Origins вышла в 2009 году. Критики приняли проект очень тепло и оценили достаточно высоко. Игра была признана лучшей компьютерной игрой 2009 года. Также тайтл победил в номинациях «Игра года» и «RPG года» от «Игромании».