Игровые компании стали почти в два раза чаще подвергаться DDoS-атакам
Российские игровые компании в январе этого года в два раза чаще подвергались DDoS-атакам по сравнению с прошлым годом — число хакерских атак увеличилось на 53%.
Как рассказали специалисты из StormWall в комментарии «ТАСС» , чаще всего целью кибератак становились мобильные и PC-игры. В основном под атаки попадали серверы онлайн-игр и хостинг-компании, специализирующиеся на онлайн-играх.
«Большинство атак носили “характер ковровых”, вместо направления в конкретный IP-адрес, атакующие перебирают все IP-адреса на сети и распределяют атаку между ними случайным образом, вызывая недоступность как тех сервисов в которых они заинтересованы, так и всей другой сетевой инфраструктуры клиента. Для многих поставщиков услуг защиты это увеличивает время детекции атаки, а также усложняет формирование вредоносных характеристик».
Даниил Бобрышев, владелец Servicepipe DosGate
Как сообщалось ранее, обычно цели злоумышленников — это внутриигровые товары и аккаунты геймеров. Благодаря первым хакеры могут вывести реальные деньги, а со вторыми они получают доступ к различным данным вплоть до финансовой информации.