28 февраля 2023Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

«Абсолютное безумие»: вышли предварительные обзоры Final Fantasy 16


Square Enix провела для журналистов показ игрового процесса будущей японской ролевой игры Final Fantasy XVI. И многие из них рассказали о своих впечатлениях, придя к выводу, что новая часть обещает стать лучшей в серии и порадовать как ветеранов, так и новых игроков.

Представленная демоверсия заняла несколько часов игрового процесса и позволила оценить новую боевую систему со сражениями в реальном времени.

Что меня больше всего поразило, так это масштаб и интенсивность игровых сражений с реальным ощущением расширения масштаба. Небольшие стычки с бронированными солдатами привели к мини-боссу с двумя элементалями, и все это перед кульминационным и продолжительным столкновением с боссом на вершине замка ночью, на фоне летящих искр в сопровождении напряжённой драматической хоровой партитуры. Ёсида описывал игру как американские горки, и он не лгал: демоверсия Final Fantasy 16 была неослабевающим, длительным крещендо острых ощущений.

Eurogamer

Над боевой системой Final Fantasy XVI работал Рёта Судзуки, разработчик Devil May Cry 5. И его подход придётся по душе даже поклонникам Souls , хотя может и оттолкнуть тех, кто ждёт привычные пошаговые бои.

В базовый набор умений Клайва входят атаки мечом и стрельба с расстояния, и эти умения можно заряжать для усиления урона. А способности эйконов предстоит переключать, как наборы оружия.

В их числе не только стихийные атаки, но и уникальные способности, которые можно комбинировать. К примеру, Феникс даёт резкий рывок к врагу, Гаруда притягивает противника, а Титан блокирует каменным щитом. Но для циклического переключения между наборами способностей требуется практика.

Уклонение также имеет решающее значение для успеха. Если мы точно выберем момент, время замедлится, и мы сможем провести мощную контратаку. Как и в NieR: Automata , уклоняться несложно, и одновременно можно жонглировать различными эйконами. Более того, возвращается шкала ошеломления из FFVII Remake. После цепочки успешных атак Клайв ломает защиту противника, из-за чего каждая новая атака наносит значительно больше урона. Поначалу это сложно, но, когда приходит понимание, эксперименты со способностями позволяют по-разному выстраивать бои и получать от этого абсолютное удовольствие.

Gamereactor

Журналисты также узнали, что прохождение основной сюжетной линии займёт около 35 часов, из которых более 11 часов займут сюжетные ролики. При этом переход от роликов к игровому процессу будет практически незаметным. Мир будет частично открытым, и игроки смогут выбирать между режимами в 30 и 60 кадров в секунду.

Во многих смыслах Final Fantasy XVI хочет, чтобы мы забыли всё, что знаем об этой серии. Это ролевая игра с упором на боевую часть, построенная вокруг единственного персонажа. Это более мрачная и жестокая история, которая, по собственному признанию разработчиков, больше походит на фэнтезийные западные блокбастеры. И, похоже, разработчики пытаются создать игру, которую ожидает современная аудитория. Хотя каждая часть серии испытывала нечто новое, Final Fantasy XVI, пожалуй, на данный момент зашла дальше всех.

Ars Technica

Final Fantasy XVI выходит 22 июня на PlayStation 5. За пару недель перед этим разработчики намерены провести открытое тестирование.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь