В Final Fantasy 16 будет уникальный подход к уровню сложности
Недавно в сети появились превью Final Fantasy 16, где раскрыли много интересных деталей о проекте, который, как оказалась, обладает и занятной системой сложности.
Формально игрокам представят на выбор два режима — стандартный и с фокусом на истории. При этом традиционных настроек сложности в новинке не будет, эту роль сыграют особенные кольца, которые может экипировать герой.
К примеру, с помощью одного из них можно активировать комбо-атаки через одну кнопку, тогда как другое подарит возможность автоматического уклонения или вызовет компаньона. Для аксессуаров доступно только три слота, поэтому игрокам придётся выбирать наиболее полезные для них характеристики с бонусами.
Компаньоном, кстати, можно командовать или предоставить ему свободу в рамках битв, что тоже упрощает процесс сражений.
В рамках режима с упором на сюжет игроки сразу будут обладать определённым набором колец, тогда как во втором случае, судя по всему, артефакты ещё нужно будет добыть. Кроме того, в этом режиме появятся и дополнительные настройки в меню опций.
Релиз Final Fantasy 16 состоится на PS5 уже 22 июня, однако не стоит ждать выхода проекта на PC через полгода после этого. Кстати, дизайнер Devil May Cry 5 считает местного главного героя Клайва сильнее Данте.