Хидео Кодзима поделился фактами о разработке Metal Gear Solid 3
В честь восемнадцатилетия с момента релиза Metal Gear Solid 3 в Европе Хидео Кодзима поделился несколькими интересными фактами о разработке игры. До этого японский творец также рассказывал о том, как работал над первой частью MGS: например, проектировал карты из кубиков Lego.
Что касается третьей части серии, то геймдизайнер рассказал о создании меняющего цвет экрана в меню. На нём изображены солдаты в схватке. Как оказалось, эти действия были запечатлены с помощью технологии захвата движения. По признанию Кодзимы, ближний бой был настоящим, поэтому у неподготовленного актёра после съёмок ещё несколько дней болело тело. Идея с переливанием красок же была реализована под впечатлением от заставки сериала Ultra Seven.
Была затронута и тема трагедии 11 сентября. Это событие повлияло на использование ближнего боя в военных операциях, а в такой игре с большим количеством тесных пространств, как MGS3, схватки были очень важны. Поэтому разработчикам пришлось вновь обращаться к военным специалистам, чтобы получить консультации и сделать ближний бой как можно более реалистичным.
Ранее в сети ходили слухи о том, что в разработке находится ремейк Metal Gear Solid 3.