Bloober Team хочет начать новую «фазу» в качестве хоррор-разработчика
Пётр Бабено , президент Bloober Team , рассказал IGN о желании компании изменить подход к повествованию в своих играх, выйдя за рамки простых механик вроде «симулятора ходьбы».
По его словам, Bloober Team всё ещё хочет создавать значимые проекты, сохраняя в них частичку своей ДНК. Однако в будущем компания планирует рассказывать истории не через окружение, а через активное действие — чтобы привлекать более широкую аудиторию. Поэтому сейчас она и работает над Silent Hill.
Бабено хочет, чтобы Bloober Team стала студией, определяющей будущее игровых хорроров. Новые проекты должны стать более масштабными и сложными, а их игровые механики должны стоять на одном уровне с другими гигантами жанра.
Таким образом, вместе с ремейком Silent Hill 2 и свежим взглядом на хоррор Bloober Team сможет начать новый уровень своего существования в качестве хоррор-разработчика. Бабено называет это третьей «фазой», Bloober 3.0 , и надеется, что новая ступень отразит значительные изменения в подходе к созданию психологических ужастиков.
Значит ли это, что Bloober Team продолжен развивать серию Silent Hill? Бабено рассказал, что Konami заинтересована в переговорах с Bloober, и сам он не собирается полностью отрицать такую возможность в будущем, но в настоящее время команда сосредоточена на ремейке Silent Hill 2 и новой хоррор-франшизе, над которой она трудится с Private Division.
Кстати, Бабено даже встал на защиту Konami, припомнив отрицательное отношение сообщества к издателю в последние годы. Он считает, что люди, которые сейчас отвечают за Konami Gaming , «понимают, как работают игры», а также отлично выбирают партнёров и проекты. «Дайте им время», — подытожил Бабено.
А ещё Бабено подчеркнул своё желание оставить Bloober Team независимой компанией. Кстати, в прошлом Bloober Team рассматривала возможность сменить название на что-то «более тёмное и значимое», но в итоге решила сохранить свою историю, со всеми взлётами и падениями.
О сроках выхода ремейка Silent Hill 2 всё ещё ничего не известно, но в прошлом октябре президент Bloober Team сообщил, что проект находится на финальной стадии производства. Игру создают для PS5 и PC.