Онлайн-кинотеатры, вероятно, обяжут делать рассылки о продлении подписки
Онлайн-кинотеатры и стриминговые сервисы могут обязать рассылать уведомления подписчикам о списании средств за услугу. Соответствующий законопроект планируют внести в Госдуму до конца весенней сессии, пишет «Коммерсант».
Согласно этому законопроекту, сервисы должны будут рассылать push-уведомления или электронные письма. Причём оповещение должно приходить со ссылкой на пользовательское соглашение и подробной информацией о подписке.
По информации источников издания, владельцы сервисов опасаются, что «спящие подписчики» будут прекращать подписки при наличии кнопки отказа. По мнению некоторых из них, примерно 15-20% пользователей станут отписываться при получении ежемесячного напоминания о списании средств за подписку.