«Чебурашка» стал самой успешной премьерой онлайн-кинотеатра Okko
Новая история про Чебурашкустала самой успешной премьерой онлайн-кинотеатра Okko за всё время существования последнего.
За первые выходные лента собрала более миллиона просмотров — при этом она была доступна для всех подписчиков Okko. Директор по контенту сервиса Эльвира Дмитриевская похвалила авторов фильма и поблагодарила партнёров, с чьей помощью новинка достигла подобного успеха.
Премьера «Чебурашки» состоялась в кино ещё 1 января этого года, причём лента стала огромным хитом и забрала звание самого кассового фильма проката в России. Общие сборы проекта перевалили за 6,7 млрд рублей.
При этом в «цифре» картина вышла совсем недавно — 16 марта, так что она все ещё может поставить дополнительные рекорды в будущем. Создатели, кстати, уже запланировали сиквел.