Игроки Diablo 4 жалуются на однообразные подземелья
Обладатели предзаказа Diablo 4 получили возможность принять участие в бета-тестировании на прошлой неделе. Оно уже завершилось, но вскоре будет открыт доступ для всех. Не обошлось без проблем, вроде пропажи персонажей или длинных очередей. Увы, фанаты жалуются и на недоработки в игровом процессе.
Многие посчитали местные подземелья однообразными, несмотря на процедурную генерацию. Игроки начали сравнивать несколько разных локаций и обнаружили, что они имеют одинаковую или очень похожую планировку: начало находится внизу карты, а босс посередине.
Один из пользователей заявил, что заниматься прокачкой в таких условиях быстро надоест. Другие же поделились мнением, что схожесть подземелий способствует быстрому набору уровней и снаряжения, ведь можно действовать по отработанной схеме.
Diablo 4 выйдет 6 июня на PC, PlayStation и Xbox. В Game Pass новинка не появится. Вполне возможно, что к этому моменту разработчики прислушаются к мнению игроков и обновят систему генерации подземелий.