Создатели Diablo 4 дали интервью о проблемах беты, подземельях и не только
Blizzard провела первый этап открытого тестирования Diablo IV с 17 по 20 марта. И, хотя доступ к нему получили только владельцы предварительных заказов и пригласительных ключей, как мы уже писали, с игрой успело познакомиться более миллиона человек. Об этом и многом другом в интервью Eurogamerрассказали продюсер серии Род Фергюссон и директор Diablo IV Джо Шели.
По словам разработчиков, к моменту запуска по-настоящему открытого тестирования в игре не будет таких проблем с очередями, как на старте. Студия выпустила шесть крупных обновлений, и они решили десятки проблем. А на релизе Diablo IV должна обойтись без всяких очередей.
Создатели прокомментировали жалобы игроков на однообразие скучных подземелий. Они пояснили, что на первом этапе был открыт доступ только к тем данжам, которые соответствуют тематике первого акта. А всего в игре более сотни различных подземелий, которые к тому же можно модифицировать с помощью символов, так что скучно не будет.
Жалобы игроков на слабость тестовых варваров также назвали необоснованными. По словам разработчиков, истинная сила варвара раскроется со временем. Баланс классов, конечно же, будет и дальше правиться, но все персонажи позволят эффективно проходить игру при любом уровне навыка игрока.
Неожиданное появление Мясника в тестовой версии было запланированным сюрпризом, и Blizzard и далее хочет удивлять игроков подобным образом.
Открытое для всех бета-тестирование Diablo IV пройдёт с 24 по 27 марта. А релиз игры на PC, PlayStation и Xbox состоится 6 июня.