Ведущий дизайнер квестов «Ведьмака 3» обсудил судьбу Весемира и Кровавого Барона
Павел Саско , ведущий дизайнер квестов в «Ведьмаке 3: Дикая Охота»,рассказал о том, почему с игровым Весемиром произошло то, что произошло. Внимание, далее идут игровые спойлеры!
По словам Саско, разработчики хотели создать для Цири поворотный момент, который заставил бы её отправиться вслед за Дикой Охотой, а не оставаться преследуемой жертвой. Этот момент должен был по-настоящему сломать Цири. Именно поэтому Саско и предложил убить Весемира, идеального кандидата, учитывая его роль в третьей игре.
Не все в команде считали, что Весемир должен встретить такой конец, но решение было принято в ходе обсуждения со сценаристом Марчином Блахой. Гибель Весемира стала именно тем травмирующим событием, которое было необходимо разработчикам для психологического воздействия на Цири. К тому же сам Саско хотел сделать что-то, во что игроки просто не поверили бы — удивить их, но в хорошем смысле.
Вместе с этим Саско обсудил знаменитую арку Кровавого Барона и наличие в игре игоши , проклятого существа, которым становится мёртвый нежеланный ребёнок. По словам разработчика, в команде было много беспокойства по этому поводу, особенно учитывая то, что над игрой работало несколько молодых отцов.
Но Саско объяснил всем, что арка должна показать историю «грязного насилия и сломленного отца», который пытается осознать свои недостатки и как-то исправить произошедшее. В итоге разработчики хотели не шокировать, а поднять действительно важную тему, нетипичную для индустрии AAA-игр. К счастью, в настоящее время смелое повествование такого типа встречается чаще, особенно в инди-проектах.