В сети появилось сравнение ремейка Resident Evil 4 на современных платформах
Ремейк Resident Evil 4 вышел сегодня, но уже появился ролик, который показывает сравнение игры на актуальных платформах: Xbox Series и PlayStation 5. Сегодня также выходил анализ, включающий разбор версии PlayStation 4.
Компьютер автора ролика обладает следующими характеристиками: видеокарта RTX 4080 , процессор i9 12900K и 32 Гб оперативной памяти DDR5. На такой конфигурации игра работает в разрешении 2160p на максимальных настройках с включённой трассировкой лучей. Консольные версии предлагают два режима настроек.
Сравнение версий для Xbox Series X\S и PlayStation 5
Режим качества:
- PlayStation 5 — динамическое разрешение 2160p / ~ 55 FPS
- Xbox Series X — разрешение 2160p / ~ 50 FPS
- Xbox Series S — разрешение 1440p / ~ 40 FPS
Режим производительности:
- PlayStation 5 — динамическое разрешение 2160p / ~ 60 FPS
- Xbox Series X — динамическое разрешение 2160p / ~ 60 FPS
- Xbox Series S — разрешение 1080p / ~ 60 FPS
Версия для Xbox Series S имеет урезание в качестве детализации. Это касается как окружающего мира, так и анимаций, а недостатки особенно заметны на пересечённой местности. Кроме того, на консоли имеются проблемы с текстурами при смене настроек. Судя по всему, в режиме качества имеются некоторые детали трассировки лучей, но автор разбора не уверен в этом.
Версии для PlayStation 5 и Xbox Series X не способны поддерживать стабильные 60 FPS. Критические просадки наступают в моменты сумерек и дождя. PS5 показывает лучшую производительность среди консолей в обоих режимах.
Также эти консоли имеют поддержку трассировки лучей. Улучшения заметны в районе озера, но автор разбора посоветовал отключить настройку, поскольку на общее качество она не сильно влияет. Кроме того, с RTX падает и значение кадров в секунду. Улучшенное отображение волос может вызвать графические баги, появляющиеся в тёмных местах. На PC с этим проблем нет.