Digital Foundry не рекомендует включать трассировку лучей в Elden Ring
В этом месяце Elden Ring получила поддержку трассировки лучей, но не все игроки остались в восторге от нововведения. Эксперты Digital Foundry решили провести анализ игры с RTX и сделали выводы о том, стоит ли использовать функцию.
На консолях разница не бросается в глаза, но качество теней очень хорошо сочетается с динамической сменой времени суток в игре. Предварительно обработанные тени заменяются на более реалистичные, которые становятся длиннее по мере приближения заката. Увы, в режиме качества с RTX количество кадров может падать вплоть до 15-20, а пламя факелов и костров не отбрасывает тени.
На PC имеется четыре уровня качества, на каждом из которых тени выглядят намного лучше, чем без RTX. В остальном же различия не такие заметные. Максимальная настройка выглядит очень похожей на среднюю и высокую для близких объектов, и только отдалённые тени действительно выигрывают от более высоких значений. Высокая настройка кажется наиболее сбалансированным вариантом, поскольку она обеспечивает как точность отображения теней, так и увеличенное расстояние их прорисовки без значительного снижения производительности.
Эксперты подвели итог, что добавление RTX стало приятным сюрпризом, но его омрачило нестабильное количество кадров на консолях и PC. Digital Foundry рекомендует включать трассировку лучей только для создания красивых скриншотов.