31 марта 2023Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

Новый дневник разработчика Gord посвятили ужасам и поселенцам


Польская студия Covenant.dev продолжает рассказывать о работе над славянской стратегией Gord. И на этот раз мы можем узнать из очередного дневника, какие изменения претерпела концепция игры.

С самого начала разработчики хотели объединить элементы стратегии и ужастика. Поэтому в игре присутствовал фактор страха и аспекты сопротивления ему у поселенцев. Однако после первых проб стало понятно, что эта концепция удерживает персонажей в безопасной зоне, что делает игровой процесс неинтересным.

Студия полностью переработала основу игры, поставив во главе угла приключение. Кошмары остались, но они не играют решающей роли в игровом процессе.

Изменениям подверглись и наши будущие поселенцы. Если на первых порах в игре их было по два-три десятка, то со временем это число решили сократить до 5-15. Но при этом каждый наш житель будет проработанным и отличающимся от других, с собственной историей и набором предметов. И в нашем поселении многие проживут весь цикл жизни, от детства до старости.

Gord выходит в этом году на РС и консолях.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь