У разработчиков Cyberpunk 2077 были причины вырезать из игры контент
Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско обсудил вопрос вырезанного контента, отметив, что для подобных решений всегда есть «причина».
По его словам, в процессе создания игр одной из обязанностей дизайнера выступает оценка качества разных элементов и необходимость их присутствия в проекте. И если какой-то из них не соответствует уровню всего остального, а способов улучшить ситуацию нет, то такую проблемную деталь нужно убирать.
Это касается не только локаций, но и квестов с геймплейными элементами. Заодно он добавил, что авторы в CD Projekt RED изначально всегда нацелены на лучший результат для своих игр. Но иногда, похоже, приходится чем-то жертвовать.
Ранее Саско рассказывал о работе над персонажем Киану Ривза, а старший дизайнер уровней Cyberpunk 2077 поведал о проблемах при производстве. При этом авторы продолжают работать над грядущим дополнением «Призрачная свобода» , подробности о котором начнут раскрывать в июне.