Исследование: число игровой аудитории достигло 3,7 млрд человек
По данным исследовательского отчёта DFC Intelligence , общее число потребителей игр достигло 3,7 млрд человек.
При этом в данном случае учитываются не только сами геймеры, но и другие представители индустрии, а реальный показатель основной потребительской игровой базы составляет лишь 10% от общего числа. Кроме того, авторы исследования посоветовали делить на отдельные сегменты и эти же 10%.
Лишь около 300 млн пользователей приобретают консоли и PC с целью запуска игр, причём основная масса любителей консольных платформ сосредоточена в Северной Америке и Европе. Однако число игроков, которые предпочитают мобильные проекты, значительно превышает эти показатели.
В DFC отметили, что привлечение «мобильной» аудитории к более крупным платформам открывает много возможностей для компаний, однако достичь подобного результата не так-то просто. Поэтому в основном все предпочитают сосредоточить фокус на целевой аудитории — без попыток переместить её на новые площадки.