Новое издание The Outer Worlds получило неоднозначный патч для оптимизации
Разработчики из Obsidian и Virtuos Games выпустили патч 1.2 для ремастера The Outer Worlds , который призван исправить технические проблемы новинки.
Переиздание фантастической RPG появилось ещё 7 марта на PC, PlayStation 5 и Xbox Series , после чего игроки столкнулись с различными недостатками проекта, включая плохую оптимизацию. Ситуация оказалась настолько печальной, что авторам позже пришлось извиниться перед аудиторией.
Свежий патч должен исправить те самые сложности с производительностью, стабильностью и багами. Ещё с ним в игру добавили технологию FSR, убрали вылеты, улучшили освещение и поправили общую ситуацию со стабильностью частоты кадров.
Но, судя по комментариям к деталям патча, некоторым пользователям он принёс лишь дополнительные сложности — всё ещё наблюдаются проблемы с тем же освещением и тенями, а у отдельных игроков FPS проседает даже на мощных «машинах».
Кстати, ранее стало известно, что Obsidian может работать над некой неанонсированной игрой, которую создают на движке Unity.