14 апреля 2023Индустрия
Обновлено 22.05.2023

Игроки из России хотят увидеть фильмы по Atomic Heart и Cyberpunk 2077


VK Play вместе с направлением «Игры» в Skillbox провели опрос среди студентов-разработчиков и игрового сообщества в России. В центре внимания оказалось отношение пользователей к экранизациям игр и самые желаемые фильмы.

Большинство опрошенных, а именно 68%, положительно относятся к созданию фильмов по играм. Самый большой процент ценит свежий взгляд на знакомую историю, а четверть считает, что кино по играм популяризует индустрию в целом. 21% опрошенных считает, что экранизации способны развить сюжет и лучше раскрыть героев.

Геймеры поделились и тем, какую игру им хотелось бы увидеть на большом экране. Всего можно было выбрать три игры. Лидером (45%) стала Atomic Heart , которую недавно озвучили именитые японские актёры. Следом идёт Cyberpunk 2077 (44%), где в этом месяце появился уникальный RTX режим. На третьих и четвёртых позициях расположились God of War (35%) и Red Dead Redemption 2 (33%). Замыкает пятёрку лидеров серия Grand Theft Auto , посмотреть адаптацию которой хочет 26% опрошенных.

Что касается существующих фильмов, то больше всего зрительских симпатий получила лента « Варкрафт » (43%). По нраву опрошенным пришлись мультипликационный сериал « Аркейн », который не получит новый сезон в этом году, и шоу « Одни из нас », продолжение которого не будет отходить от первоисточника. На четвёртом и пятом местах среди лидеров оказались фильмы « Мортал Комбат » и « Анчартед: На картах не значится ».

Для положительной оценки опрошенные обращали внимание на соответствие первоисточнику, смелую адаптацию сценария и совместную работу с авторами игры. Эти факторы важны для трёх равных групп.

Опрошенные назвали и худшие адаптации видеоигр на больших экранах. Лидерами антирейтинга стали ленты « Фар Край » (21%), « Хитман » (20%) и « Need for speed: Жажда скорости » (19%). Одинаково не любят фильмы « Соник в кино » и « Супербратья Марио », которые посчитали одними из худших экранизаций 16% опрошенных.

К минусам экранизаций относят желание заработать денег на известном бренде (34%), испорченное мнение о первоисточнике в лице игры (26%), а также неумение сценаристов правильно истолковать мотивы персонажей (24%).

Один из организаторов опроса подытожил, что успешные адаптации способны вызвать всплеск продаж первоисточника. Примером назван сериал « Одни из нас », благодаря которому покупать игру стали на 238% чаще. Добавим, что такая же ситуация была с Cyberpunk 2077 , во вселенной которой снято успешное аниме, подстегнувшее продажи игры.

10 игровых экранизаций, за которые нам (почти) не стыдно

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь