Digital Foundry назвала некоторые проблемы Ghostwire: Tokyo на Xbox Series
Специалисты Digital Foundryрассказали о некоторых проблемах Ghostwire: Tokyo на Xbox Series. Качество данных версий оказалось хуже по сравнению с версией игры для PlayStation 5, которая в свою очередь сама была не очень-то и хорошей.
Проблемы игры на Xbox Series:
- более низкого качества рейтрейсинг-отражения;
- выравнивание рейтрейсинг-теней, похоже, страдает от ошибок;
- разрешения по большей части не сильно отличается от PS5-версии, но в режиме «качества» на Xbox Series X наблюдается более низкое разрешение (по сравнению с PS5);
- производительность на Xbox Series X в среднем на 5-10% ниже, чем на PS5;
- на Xbox Series S есть только 2 режима: «качество» и «производительность». Ни в одном режиме нет RT, а в режиме «производительности» частота кадров не достигает 60.
Напомним, что Ghostwire: Tokyo вышла на Xbox Series на прошлой неделе — вместе с бесплатным обновлением Spider’s Thread для всех актуальных платформ. А ещё в игру добавили Denuvo.