Релиз Deathloop стал результатом сомнений относительно Dishonored 3
Основатель Arkane Рафаэль Калантонио рассказал о причинах возникновения Deathloop в портфолио студии.
Когда Bethesda поставила Dishonored «на паузу» после релиза Death of The Outsider , разработчики из Arkane оказались на перепутье. Они не были уверены, что хотят заниматься триквелом Dishonored, поэтому решили сперва переключиться на какой-нибудь небольшой проект, чтобы у них было время подумать — им и стал Deathloop.
Авторы хотели попробовать создать некую игру с элементами мультиплеера, «рогалика» и, возможно, микротранзакциями. Концепция того же рогалика привлекала их и потому, что она позволяла повторно использовать отдельные детали геймплея, тем самым не требуя огромных затрат.
К тому же авторы на тот момент выпустили дополнение для Prey с похожей идеей, что тоже подтолкнуло разработчиков к этому направлению. Всё это привело к созданию Deathloop, однако масштаб последней всё равно превысил изначальный замысел студии.
Стоимость производства новинки в итоге можно было сравнить с потенциальным триквелом Dishonored — хотя подобные траты, опять же, не входили в первые планы создателей. Сам Калантонио, кстати, не дождался релиза Deathloop, покинув студию и занявшись Weird West.
При этом сама Arkane не отказывается от своих связей с франшизой Dishonored — ведь действие Deathloop происходит в той же вселенной.