Будущие обновления World of Warcraft теряют контент из-за руководства Blizzard
Адам Глаксиграв , продюсер World of Warcraft , в своих социальных сетях пожаловался на нынешнее состояние Blizzard. Высказаться он решил после того, как на прошлой неделе его команду покинул очередной разработчик.
По словам Адама, руководство Blizzard не прислушивается к разработчикам, а команде World of Warcraft приходится вычёркивать механики, запланированные для будущих обновлений. Всё из-за того, что не хватает рук для реализации новых возможностей.
«Blizzard теряет таланты из-за того, что руководство не прислушивается к главам разработки, которые создают продукты для компании. […] Я не хочу ссориться. Я хочу создавать потрясающие игры, которыми будут довольны критики. Мы не сможем сделать это, если избавимся от всех разработчиков. […] Мы прорабатываем кризисные планы, где отмечаем, что сможем реализовать, что нет. Это и есть потеря потенциала, с которой нам пришлось столкнуться. У меня есть список, пункты которого я вычёркиваю по мере того, как люди покидают команду».
Адам Глаксиграв, продюсер WoW
Поддержала Адама и старший геймдизайнер Blizzard Эллисон Стил. Разработчик заявила, что одной из ошибок руководства стало принудительное возвращение очного режима работы. Такая политика приводит к тому, что авторы не могут сделать World of Warcraft такой хорошей, какой задумывают.
«Необходимость вернуться в офисы стоила нам нескольких талантливых разработчиков. Похоже, в ближайшие месяцы их станет ещё меньше. Это ужасная и недальновидная политика Blizzard, которая ослабляет наши способности в создании той игры, которую мы хотим сделать и которую заслуживают игроки. И просто для ясности — я хочу создавать отличные игры, это было моей мечтой».
Эллисон Стил, геймдизайнер
Основной проблемой перехода на очный режим работы называют дорогую жизнь в Лос-Анджелесе — именно там находится офис Blizzard.
Ближайшим проектом Blizzard станет Diablo IV , чьё очередное тестирование пройдёт в мае. Его прогресс обнулится, как и достижения предыдущих тестирований. Разработчики прислушались к отзывам и на их основе ввели правки в игру.