Digital Foundry рассказала о рейтрейсинге на примере Quake 2 и Cyberpunk 2077
Digital Foundry представила свежий ролик, посвящённый Cyberpunk 2077 и её графическому режиму RT Overdrive с трассировкой лучей, а также эволюции самой технологии RTX.
Специалисты проследили удивительно быстрый путь развития рейтрейсинга, включающий множество элементов — от усовершенствования оборудования до различных алгоритмов. Кроме того, они обсудили использование технологии в Quake 2, а также её высшую форму — path tracing (трассировку пути).
В Digital Foundry уже рассказывали о своих впечатлениях от RT Overdrive Mode, отмечая, что это самая амбициозная реализация рейтрейсинга на данный момент. Специалисты напомнили, что режим по-прежнему имеет визуальные и производительные ограничения, которые могут быть устранены в будущем.
А вот авторам модификации The Custom Environment Lighting and Shadows удалось улучшить освещение и другие элементы окружения Cyberpunk 2077 без RTX-технологии.