Создание God of War Ragnarok могло обойтись в 200 млн долларов
Шухей Йошида , глава PlayStation Indies , дал интервью изданию The Guardian , в котором были затронуты различные вопросы касательно игровой индустрии. Журналисты предполагают, что разработка приключения God of War: Ragnarok , которое продолжает оставаться в чартах продаж, могла стоить около 200 миллионов долларов.
Для сравнения приводится сумма, затраченная на разработку третьей части God of War , вышедшей в 2010 году — 44 миллиона долларов. Речь об этом зашла после слов Йошиды о том, как низкобюджетная игра Journey от независимых разработчиков смогла побороться за титул « Игра года » с ААА-проектами.
Шухей также видит пользу в технологиях искусственного интеллекта. По его мнению, такие инструменты помогут большему числу людей стать авторами игр и значительно снизят затраты на разработку.
Совсем недавно он видел проект с потрясающей графикой, сделанный студентами при помощи Midjourney. Как считает Йошида, в будущем такие технологии позволят создавать качественные анимации, модели поведения персонажей, а также смогут проводить отладку.