Кооперативный режим и новый геймплей в финальном превью Redfall
Портал IGN представил финальное превью Redfall , которое во многом посвящено режиму кооперативной игры и различным геймплейным деталям.
Журналисты провели с Refall примерно четыре часа, отметив, что присутствие напарников значительно меняет атмосферу городка, захваченного вампирами. Если пользователи заинтересованы в некой мрачной истории про монстров, то в кооперативном прохождении они подобного не обнаружат — в этом режиме игра превращает охоту на вампиров в своеобразное соревнование с экшеном и способностями.
Кроме того, многое зависит от общего числа участников. Redfall в своей основе всё ещё представляет классический проект студии Arkane , где есть сюжетные сцены, записки и забавные эпизоды с различными героями (к примеру, кто-то обсуждает дальнейшие планы). И подобное ощущение остаётся в том случае, если новинку проходят два человека — но при большем числе участников исход, похоже, меняется.
СМИ не удалось сильно погрузиться в основной сюжет, хотя относительно него тоже раскрыли пару деталей — так, победа над местными вампирами потребует поиска информации об их прошлом. После чего уже можно будет атаковать клыкастых противников.
Кроме того, в рамках прохождения пользователи будут активно взаимодействовать с жителями города, используя их «поддержку» в качестве аналога местной валюты. Для её получения потребуется выполнять различные задания и находить полезные предметы. К примеру, дорогую туалетную бумагу — это отсылка разработчиков к пандемии коронавируса.
При этом игроки могут разрабатывать определённую тактику, комбинируя разные способности с напарником, чтобы быстрее разбираться с врагами. И чем больше времени два персонажа проводят рядом друг с другом, тем активнее они будут общаться между собой в процессе прохождения.
Пользователи столкнутся с различными видами вампиров, которые обладают всевозможными преимуществами и умениями, однако сложность игры всё равно значительно снижается в кооперативе — особенно если играть втроём или вчетвером. В последнем случае игра и вовсе становится довольно хаотичной.
Упомянули авторы и прохождение вампирских гнёзд, которые построены по принципу генерируемых уровней, где появляются разные задачи. К примеру, иногда нужно пройти локацию без шума, стараясь не разбудить спящих кровососов.
Ещё гнёзда дают вампирам пассивные бонусы, а если оставить их нетронутыми, то они будут расширяться, подминая под себя всё больше территорий. Среди технических моментов СМИ отметили различные глюки и другие подобные недостатки — правда, журналисты играли в предрелизную версию, поэтому проблемы ещё могут поправить в финальном варианте.
Релиз Redfall намечен на 2 мая для PC и Xbox , причём изначально у новинки будет только режим с 30 FPS. Ещё в прошлом игра получила ряд трейлеров, которые рассказывали про центральных героев новинки.